Переделка буратино на современный лад скачать | |
![]() Переделка буратино на современный лад.Сказка о Буратино на современный лад. (Фрагмент из книги Е.В.Ковалёва 'Разгадка тайны золотого ключика', 2006). Великолепной иллюстрацией к жизни современного общества служит бессмертная сказка Алексея Николаевича Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”.Не ради критики, а ради Добра и Истины мы отправимся в его сказочную страну, где каждый герой - прекрасный прототип социальных сфер реальной жизни. “Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага в стене против двери. Но очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящими, а нарисованными на куске старого холста”. Папа Карло – прообраз современного человека. Богат он или беден, ему всегда недостаёт счастья. Старая сказка на современный лад. Эдуард Платонов. Жила-была Мальвина, И мальчик Буратино. (Пьеро для лучшей рифмы. Не буду вспоминать). Так этот Буратино Влюбился вдруг в Мальвину, И стал он той девчонке. Чем Питаются Мокрицы В Квартире. Немного докучать. А девочка Мальвинка - Красивая картинка. Версия Буратино- Переделки смешных сказок на новый лад- Прикольные стихи мужчинам и про мужчин. Все наши мысли работают на удовлетворение тех или иных потребностей организма и личности. Гнев и радость, восторг и уныние, влюблённость и ревность – в эмоциональной сфере оттенков настроения неизмеримо много, но сфера эмоций и потребностей напоминает картину на старом холсте. Холст хоть и красив, но он обман, преграда на пути человека к внутренней гармонии. “И очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне”, всё “нарисовано” интеллектуальным разумом. Каморка Карло – это реальность, известная обыденному подсознанию, где в качестве общечеловеческой ценности выступает одна вещь - дым эмоций, идущий от удовлетворения или неудовлетворения желаний. “Карло вошёл каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и этак полено, начал ножом вырезывать из неё куклу. - Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье ” Каждый человек в своей жизни занимается “вырезыванием” собственного Буратино. Через него мы находимся в поисках множества ответов на вопросы, задаваемые действительностью. В результате от простых вопросов мы приходим к высоким истинам и смыслу жизни. “Буратино” – наше внутреннее “Я”, противоречивое, любопытное, беспокойное. “Как ты носом мог проткнуть в очаге дырку?” Но почему-то в одних людях это “Я” настойчиво ищет “золотой ключик” и “потайную дверцу”, а в других дремлет, даже не пытаясь уйти из “Страны Дураков”. Удел спящего Буратино оставаться куклой в комедиях Карабаса, в театре абсурда современной жизни. *** Синьор Карабас Барабас – собирательный образ власти и капитала. В одних государствах ”Карабас” заботится о своих “куклах”, в других не даёт им никаких социальных гарантий. Представьте себе страну, где по Конституции, земля с её богатейшими недрами принадлежит народу, но фактически всем распоряжается избранная народом Власть. И тогда Капитал с согласия Власти начинает беззастенчиво эксплуатировать природные ресурсы, получая сверхприбыли, а народ при этом влачит жалкое существование. В таких странах, человеку, если он не желает быть марионеткой в чужих руках, дорога одна – бедность, убогость, прозябание и болезни. Напрашивается вполне естественный вопрос: “Какие в обществе могут быть миллиардеры, если миллионы людей не знают, как выжить”? Антигуманны законы или антигуманны способы их реализации? Если следовать элементарной логике, то при эксплуатации народного достояния каждый гражданин страны должен получать свою долю прибыли. Так и делается в тех странах, где “Карабас” - “добрый”. Он скрупулёзно считает налоги и делает социальные выплаты, однако суть “Карабаса” от этого не меняется. Он доктор кукольных наук, кукловод, и ему очень важно удержать куклы в своём балагане. Герои “Золотого ключика” – это прототипы социальных систем, которые имеют серьёзнейшие изъяны, несовместимые с дальнейшей эволюцией общества. В ходе всемирной истории к ним будет всё больше и больше претензий, а затем их ожидает участь работорговли и крепостного права. “Карабас”, естественно, этого не ощущает. Он готов на реформы, но коренные перемены его пугают. “Так это ты помешал представлению моей прекрасной комедии?” В сказке Карабас прослышал, что существует иная жизнь, но в его понимании она ассоциируется с несметными сокровищами сказочной страны. Но где к ней дверца? И где к ней ключ? Целью современных “Карабасов” по-прежнему остаются власть и сверхприбыли, однако за “потайной дверцей” Грядущего им места нет. Глобальное изменение климата, участившиеся природные катаклизмы, масштабное загрязнение окружающей среды, политическая и экономическая нестабильность в мире – всё это беспокоит и настораживает. В таких условиях “Карабасы” всех стран всё настойчивее ищут “золотой ключик” истории. *** Все как в сказке! Доктор кукольных наук узнает: ключ у черепахи Тортиллы. Это религия, которая помнит старые обиды и не торопится раскрывать “великую тайну”. “Однажды я вот так же помогла одному человеку, а он потом из моей бабушки и моего дедушки наделал черепаховых гребенок, - сказала она. И опять долго глядела на Луну”. Скачать
Переделка буратино на современный лад Переделка буратино на современный лад | |
|
Всего комментариев: 0 | |