menu
person

Мотор печки соболь замена скачать

Мотор печки соболь замена

Как снять моторчик печки на соболе.
Газель Соболь. Снятие электровентилятора основного отопителя. Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов», с. 172). Снимаем правый патрубок обдува ветрового стекла (см. «Снятие основного отопителя», с. 196).

Отсоединяем колодку проводов от электродвигателя вентилятора отопителя. Газель Соболь. Снятие основного отопителя. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 55). Снимаем радиатор основного отопителя (см. «Снятие радиатора основного отопителя», с. 195).

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов», с. 172). Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем наконечники проводов от центрального выключателя света. Накидным ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления кожуха отопителя к кузову. Под нижним болтом установлен наконечник провода «массы». Немного приподняв кожух, снимаем его вместе с кронштейнами. Между кронштейнами и кузовом установлены резиновые прокладки. Кожух отопителя можно снять и без кронштейнов.

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к кожуху (см. «Разборка основного отопителя», с. 197). Приподняв кожух на 1-2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта крепления кронштейна к кузову наконечник провода «массы». Устанавливаем отопитель в такой последовательности: устанавливаем кронштейны кожуха с прокладками и заворачиваем болты их крепления. «Надеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления (см. «Разборка основного отопителя», с. 197) за кронштейн кузова. Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги. Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора. 1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя). 3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов). Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света. Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя.

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя. Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя. Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла. Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота. Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла. Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя.

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя. Снимаем штекерную колодку с выводов резистора. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову. Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода. Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами. Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки. Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов.

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю. Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода. Устанавливаем отопитель в указанной последовательности: — устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления. «Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова. Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги. Моторчик зашумел.Надо снять,смазать(заменить) на Соболе,Газели (2004 г.в.) Comments. Это плейлист моего канала про наш Соболь-Баргузин(ремонт,обслуживание,тюнинг) и путешествия на нём. https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ5GdAAp7Lx61NsJGGJ3EIwqzrtEKYITu.

Спасибо все доходчиво и понятно.Подскажите после снатия двигателя есть возможность доступа почистить радиатор отопителя салона,плохой обдув лобового стекла. К радиатору добраться можно только со стороны пассажира внизу где шланги подходят.а на лобовое стекло не дует может из-за заслонок. не работают.Чтоб не забивало радиатор мусором — ставьте салонные фильтры https://www.youtube.com/watch?v=lId7RN-x0Io. Просто смазать втулку, это не на долго. С внутренней стороны корпуса вокруг втулки есть фетровая маслёнка, так вот её нужно хорошо пропитать маслом и в процессе работы оно будет просачиваться в щель и обеспечивать постоянно смазкой. Но для этого нужно разбирать полностью снимая щётки. А вот мыть керосином я бы не советовал. Он как раз и впитается в фетр и масло туда уже не зальёшь. Прошло четыре месяца после разборки-смазки. и опять зашумел.Надо менять похоже.

Не надо ничего чертить,подругому не встанет,одно ухо шире другого.

Скачать

Мотор печки соболь замена

Мотор печки соболь замена

Просмотров: 38 | Добавил: lahynewrofleeterswal | Теги: модель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar